Правда под ногами: как одна особенность магазинов заставляет покупателей тратить больше
Просмотров: 1 355 945

Сопротивляться не может почти никто.

В магазинах очень легко оставить больше денег, чем запланировано. И дело не только в соблазнительной подсветке, вкусных запахах и приятной музыке, которая побуждает побродить по залу и взять что-нибудь еще.

Товарные сети пользуются еще одной маркетинговой уловкой. Ей почти невозможно сопротивляться. А еще ее никто не замечает — ведь она прячется под ногами.

Пол в зале для посетителей обычно выложен неровной плиткой с «кривым», несовпадающим узором. Это неспроста.

Ровный рисунок прямо запрещают брендбуки большинства крупных компаний. Все потому, что человек, посмотрев на смещенные паттерны, чувствует дискомфорт. Он поднимает взгляд, глядит на полку перед собой — и берет те продукты, которые на ней расположены. Даже если они стоят слишком дорого и на самом деле ему не нужны. Так в супермаркетах увеличивают средний чек, всего лишь один раз сделав ремонт.

04/04/24 Источник: www.kinoafisha.info
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Больше новостей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)