Как продавцы обманывают покупателей – что нужно знать потребителю?
Просмотров: 1 582 688

Посещение магазина и покупка продуктов – каждодневная рутина. Мы ходим за продуктами каждый раз и каждый день рискуем попасть на уловки продавцов. Последние прибегают к всевозможным хитростям с целью продать тот же товар по более высокой цене.

В статье разберем самые популярные уловки и хитрости продавцов, с которыми мы можем сталкиваться каждый день.

Обвес

Пожалуй, самый старый способ обмана.

Продавцы идут на любые ухищрения с целью увеличить вес продаваемого товара. Например, мясо обкалывают водой и влагоудерживающими агентами, замороженные продукты морозят с водой, да так что соотношение льда и продукта часто достигает пропорции 1:1.

Подкрутка весов – самый простой способ, при этом это касается не только рынков, но и крупных сетевых магазинов, которые вовсе не сторонятся такого способа заработка.

Покупаем воздух

Еще один маркетинговый ход, думаю, многих привлекают большие пачки чипсов, хлопьев, кукурузных палочек, но по факту мы покупаем воздух, т.к. продукт занимает в лучше случае половину упаковки.

Коробка и упаковка – наше все

Производители товара нашли грамотный способ продать якобы большое количество товара, прикрываясь упаковкой.

Вот так рассчитывая на целую коробку вкусняшек, прячущихся за упаковкой, мы получаем лишь разочарование от собственной доверчивости, поскольку упаковка большая, а содержимого совсем мало.

Перемаркировка товара

Думаю, вы часто сталкивались с несколькими этикетками на одном продукте. Так продавцы часто замораживают, например, курицу, срок годности которой истекает, и ставят совершенно новую этикету с новыми датой и временем. Или же выдают изначально замороженный продукт за свежий, просто его разморозив. Также часто намеренно «маскируют» дату изготовления и срок годности товара, делая их плохо читаемыми.

За указанные действия предусмотрена ответственность, однако продавцов это не останавливает.

Цена на ценнике одна, на кассе – другая

Указать на ценнике привлекательную стоимость товара, а пробить по совершенно другой – еще одна уловка продавцов. В данном случае упор делается на невнимательность потребителя.

Если вы обнаружили, что вам продали товар по цене, не соответствующей указанной на ценнике, вы праве требовать продать вам товар по ценнику, если вы уже оплатили товар, то вы вправе требовать вернуть переплаченные денежные средства.

Продавец отказывает в возврате денежных средств

Всем известно, что покупатель праве вернуть непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки.

В настоящее время оплата покупки все чаще совершается безналичным способом.

В связи с чем возникает следующая ситуация – продавец отказывает в возврате денежных средств ввиду отсутствия у покупателя карты, с помощью которой была произведена покупка.

Правомерны ли такие действия? Ответ: НЕТ.

Продавец не вправе отказать вам в возврате ввиду отсутствия у вас карты. Вы вправе написать заявление на возврат, указав новые реквизиты, по которым продавец обязан перечислить денежные средства.

17/11/22 Источник: www.9111.ru
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Больше новостей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)